Апр
19
    
Posted (free) in полезные советы on Апрель-19-2011

Ты обожаешь все планировать. Но вот с выполнением задуманного у тебя проблемы. И каждый раз, подводя итоги, ты вздыхаешь: опять многое не успела. Обидно!

Составляя список дел, разделяй их на четыре группы. В первую определи то, что надо сделать как можно быстрее. Во вторую — необходимые, но не срочные дела. В третью — срочные, но не важные. И в четвертую — то, что выполнить желательно. Разумеется, осуществлять намеченное стоит именно в этой последовательности. Тогда, даже если ты не успеешь сделать какие-то необязательные мелочи, это не слишком сильно отразится на твоей жизни.

Еще раз посмотри на список дел. Наверняка какие-то из них можно совместить. Например, в обеденный перерыв сбегать в химчистку или в салон — сделать маникюр.



Post a comment
Name: 
Email: 
URL: 
Comments: